22-25

2.Чтение текстов ,,Моя подруга»

У меня есть подруга. Ее зовут Катя. Мы с ней живем в одном доме и учимся в одной школе. У нее есть маленький братик. Она помогает родителям ухаживать за ним. У моей подруги есть пес. Его зовут Гоша. Мы с ним иногда гуляем. У нее длинные волосы и голубые глаза. Она очень добрая и красивая.  Мы с Катей очень хорошие подруги, я всегда могу на нее положиться.

,,Мой друг»

У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр.Он добрый, умный и очень хороший.  Хорошо,  когда у тебя есть верные и любимые друзья, с которыми весело проводить свой день.

Дополнительное задание: опиши свoeго одноклассника ( свою одноклассницу) или просто близкого друга (близкую подругу).Задание опубликовать в блоге.

Мой друг

У меня есть лучший друг. Зовут его Ваграм. Мы с ним учимся в одном классе. Он живет в Бангладеше. А я живу в Чарбахе. Он добрый, умный и очень хороший. Мы занимаемся математикой потому что очень любим математику. Хорошо что мы друзья.

Дополнителное задание: 18.09.-22.09.

Выпиши слова в три группы: названия предметов, названия действий, названия признаков.
Мак, ромашка, колокольчик,

сидит, бегает, думает, лежит, улетел

красивый, весёлый,

белый, чёрная, зелёные,

кубики, шары, окно, шуба, чайник,

  1. Письменно ответь на вопросы. Слова, которые обозначают предмет, подчеркни в своём ответе
    прямой чертой, слова, обозначающие признак предмета, — волнистой линией, действие — двумя чертами.
    Какое время года наступило?
    Какая стоит погода?
    Какие дни в сентябре?

Сейчас осень, Погода не очень теплая, но не холодное. Дни теплие и светлие.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.