2.Чтение текстов ,,Моя подруга»
У меня есть подруга. Ее зовут Катя. Мы с ней живем в одном доме и учимся в одной школе. У нее есть маленький братик. Она помогает родителям ухаживать за ним. У моей подруги есть пес. Его зовут Гоша. Мы с ним иногда гуляем. У нее длинные волосы и голубые глаза. Она очень добрая и красивая. Мы с Катей очень хорошие подруги, я всегда могу на нее положиться.
,,Мой друг»
У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр.Он добрый, умный и очень хороший. Хорошо, когда у тебя есть верные и любимые друзья, с которыми весело проводить свой день.
Дополнительное задание: опиши свoeго одноклассника ( свою одноклассницу) или просто близкого друга (близкую подругу).Задание опубликовать в блоге.
Мой друг
У меня есть лучший друг. Зовут его Ваграм. Мы с ним учимся в одном классе. Он живет в Бангладеше. А я живу в Чарбахе. Он добрый, умный и очень хороший. Мы занимаемся математикой потому что очень любим математику. Хорошо что мы друзья.
Дополнителное задание: 18.09.-22.09.
Выпиши слова в три группы: названия предметов, названия действий, названия признаков.
Мак, ромашка, колокольчик,
сидит, бегает, думает, лежит, улетел
красивый, весёлый,
белый, чёрная, зелёные,
кубики, шары, окно, шуба, чайник,
- Письменно ответь на вопросы. Слова, которые обозначают предмет, подчеркни в своём ответе
прямой чертой, слова, обозначающие признак предмета, — волнистой линией, действие — двумя чертами.
Какое время года наступило?
Какая стоит погода?
Какие дни в сентябре?
Сейчас осень, Погода не очень теплая, но не холодное. Дни теплие и светлие.